Возврат товара
для физических лиц

Товар надлежащего качества: товар еще не получен
Вы вправе отказаться от заказа в любое время до его получения.

Для отмены заказа и возврата денежных средств до передачи заказа в службу доставки вам позвоните по телефону 8 800 600-54-55 (бесплатно по РФ) или отправьте письмо на адрес sales@50pascal.ru, назовите номер вашего заказа и сообщите о намерении произвести частичную или полную отмену вашего заказа.

После подтверждения вами частичной или полной отмены заказа, он (частично или полностью) будет аннулирован, а средства будут возвращены на карту оплаты.

Нельзя отказаться от товара, поставляемого под заказ. Если в заказа есть заказные позиции, мы сообщим вам об этом в момент подтверждения заказа.
Товар надлежащего качества: товар уже получен
Ошиблись при выборе товара или передумали? Ничего страшного!

Мы в течение 7 дней* не считая дня покупки готовы принять обратно или обменять Ваш товар:

• документ, подтверждающий факт и условия покупки указанного Товара
• если товар не был в употреблении
• сохранены товарный вид, потребительские свойства.

*Обращаем ваше внимание, что ряд товаров не подлежит обмену в соответствии со ст. 26.1 Закона РФ от 07.02.1992 № 2300-1 «О защите прав потребителей». Перечень товаров, не подлежащих обмену в соответствии с постановлением Правительства РФ от 31.12.2020 г. N 2463.

Доставка товара надлежащего качества для его возврата осуществляется за счёт покупателя.

В течение 10 календарных дней с момента получения товара и письменного заявления о возврате мы возвращаем стоимость товара, за исключением расходов, связанных с доставкой возвращенного товара и/или оказанных дополнительных услуг.

Возврат денежных средств осуществляется тем способом, который был использован вами при оплате Товара.
При невозможности возврата денег на карту, которой была произведена оплата, необходимо предоставить заявление с указанием платежных реквизитов для возврата денег.

Получить консультацию по статусу вашего заказа, уточнить информацию по возврату или обмену либо узнать любую другую информацию вы можете по телефону 8 800 600 54 55 или в чате поддержки на сайте.

Порядок действий указан ниже.

Порядок действий для товара надлежащего качества:
(физлица)

1. Скачайте заявление на возврат товара надлежащего качества
2. Заполните заявление и отправьте скан-копию и подтверждение об оплате на электронную почту: sales@50pascal.ru. В теме письма укажите: 
ВОЗВРАТ товара надлежащего качества, номер заказа _______
3. Вышлите или передайте Товар в адрес Продавца в течение одного календарного дня после направления письменного требования о возврате.

Товар ненадлежащего качества
Если вы обнаружили недостатки товара после получения вашего заказа, если это не было оговорено Продавцом в момент продажи Товара (например при продаже уцененного товара), вы вправе по своему выбору потребовать:

• соразмерного уменьшения покупной цены;
• замены на Товар аналогичной марки (модели, артикула) или на такой же Товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены;
• безвозмездного устранения недостатков Товара или возмещения расходов на их исправление Покупателем или третьим лицом;
• расторжения договора и возврата уплаченной за Товар суммы в порядке и на условиях, установленных действующим законодательством РФ.

Пожалуйста, имейте в виду, что при возврате товаров магазину может потребоваться проведение экспертизы.

Порядок действий указан ниже.

Порядок действий для товара ненадлежащего качества:
(физлица)

1. Сделайте фото товара, чтобы подтвердить брак или расхождение в ассортименте.
3. Напишите на почту sales@50pascal.ru, чтобы оформить заявку на возврат. Прикрепите скан-копию заявления с объяснением причины претензионного обращения и фото товара. В теме письма укажите: 
ПРЕТЕНЗИЯ на товар ненадлежащего качества, номер заказа _______
Сотрудник магазина свяжется с вами, чтобы уточнить способ возврата и оформить заявку.
3. Когда заявку одобрят, верните товар.

Возврат товара
для юридических лиц

Товар надлежащего и ненадлежащего качества
Юридические лица и Индивидуальные предприниматели могут вернуть товары только ненадлежащего качества или в случае претензии к исполнению заказа. При оформлении возврата юридическим лицам и ИП необходимо составить акт о расхождениях по количеству и качеству по форме и направить его в службу поддержки.

В течение 1 дня

Можно вернуть товар, если:

Товар не соответствует заказу — ошибка в описании, пересорт, положили другой товар, прислали неполный комплект.
Есть расхождения по количеству товара в заказе.

В течение 5 дней

Можно вернуть товар при обнаружении явных недостатков.

В течение гарантийного срока

Можно вернуть товар при обнаружении скрытых дефектов. Сроки возврата товаров такие же, как у физических лиц.

При возврате необходимо предоставить оригинал заключения авторизованного сервисного центра или эксперта, подтверждающий, что недостаток производственный, а также оригинал гарантийного талона при его наличии. Если товар технически сложный, то в заключении должно быть подтверждение, что дефект существенный.

В течение гарантийного срока можно отремонтировать товар в сервисном центре.

Порядок действий указан ниже.


Если товар соответствует условиям для возврата:
(юрлица)

1. Составьте акт о расхождениях по количеству и качеству.
2. Сделайте фото товара, чтобы подтвердить брак или расхождение в ассортименте.
3. Напишите на почту sales@50pascal.ru, чтобы оформить заявку на возврат. Прикрепите акт и фото товара. Сотрудник магазина свяжется с вами, чтобы уточнить способ возврата и оформить заявку.
3. Когда заявку одобрят, верните товар.
Деньги вернутся на баланс средств.

Возврат денег юридическому лицу

Чтобы вернуть деньги на банковский счёт, составьте письмо на фирменном бланке организации, заверьте подписями директора, главного бухгалтера и печатью (если есть). Образец письма можно скачать ниже.

Отправьте оригинал и копию письма:
Оригинал письма отправьте по адресу: 420012, г. Казань, а/я 193
Копию письма отправьте по адресу sales@50pascal.ru.

Остались вопросы — напишите нам в чат.


Бланк для возврата денег юридическим лицом